Компрессоры К2-150 и ЭК2-150 - запчасти, продажа

Назначение компрессоров К2-150 и ЭК2-150

Компрессоры К2-150 и ЭК2-150 - запчасти, продажа Компрессор К2-150 и установка компрессорная ЭК2-150 предназначены для обеспечения объектов и различных расходующих установок сжатым воздухом высокого давления 150 кгс/см2 или 200 кгс/см2, используется для сжатия воздуха и нагнетания его в баллоны дыхательных аппаратов, пусковые баллоны, для запуска дизельных установок на суднах с мощностью до 500 лошадиных сил.

 

Общее устройство и принцип работы компрессоров К2-150 и ЭК2-150

Компрессор К2-150/1Работу компрессора К2-150 обеспечивает двигатель внутреннего сгорания либо электродвигатель. Сообщение двигателя и компрессора происходит с помощью ременной передачи. ЭК2-150 это компрессор, сдвоенный с электродвигателем переменного или постоянного тока. Компрессор и двигатель смонтированны на общей раме, которая представляет собой фундамент. В комплект компрессоров входят водомаслоотделители, которые устанавливаются вне компрессора и щит приборов.
Тип компрессора - однорядный,вертикальный, с дифференциальным поршнем, трехступенчатый. Охлаждение компрессора происходит проточной морской либо пресной водой. Смазка компрессора - разбрызгиванием.
Общий вид компрессора К2-150 приведен на рис. 1. Сжатие воздуха в компрессоре происходит последовательно в трех цилиндрах. Они расположены в следующем порядке: внизу - II ступени, в середине - I ступени, вверху - III ступени.
Цилиндры I и II уровня отлиты в одном блоке.
Нижним торцом цилиндр крепится к картеру на верхнем торце монтируется III ступень. Нижняя часть III ступени является одновременно крышкой для I ступени. На верхнем торце III уровня установлена крышка.

Компрессор К2-150
Рис. 1. Общий вид компрессора
1-трубка водяная от цилиндра I
ступени к цилиндру III ступени;
2-трубка на всасывание I ступени
из картера; 3-трубка водяная от
насоса к цилиндру I и II ступеней;
4-водяной насос

Цилиндры снабжены автоматическими клапанами одного размера. Клапаны I уровня установлены в нижней части цилиндра III уровня, клапаны II уровня в блоке I и II уровня.
В картере установлен коленвал, опорами для которого выступают торцевые крышки картера с установленными в них роликоподшипниками. В картере предусмотрены окна, благодаря которым можно получить доступ к нижней головке шатуна.
Верхняя часть шатуна — это шаровая головка, которая смонтирована в шаровой пяте, крепящаяся к внутренней стенке днища поршня. Соединение шатуна с поршнем с помощью пяты позволяет поршню проворачивается, что обеспечивает равномерный износ.

В карманах блока цилиндров I и II ступеней расположены холодильники.
На компрессор установлено три манометра, расположенных на специальном щите, предохранительные клапана для каждого уровня сжатия, предохранительная мембрана из резины, расположенная на блоке цилиндров I и II уровней.
Для предотвращения процесса коррозии установлены цинковые протекторы, также поверхность омывается забортной водой.
Функционирование компрессора происходит по следующему принципу.
При проходе поршня в нижнее положение, в цилиндре I ступени происходит разрежение воздуха. Под действием давления наружного воздуха всасывающие клапаны I ступени открываются, позволяя тем самым проникнуть в цилиндр воздуху из окружающей среды. Наполнение завершается, когда поршень доходит до нижней мертвой точки. В начале хода поршня вверх всасывающие клапаны возвращаются в исходное положение (закрываются), и начинается процесс сжатия, который сопровождается повышением температуры воздуха, который сжимается. Когда давление в цилиндре превысит давление за нагнетающими клапанами, они откроются.
При движении поршня в верхнюю позицию происходит вытеснение сжатого воздуха из цилиндра I ступени через нагнетающие клапаны в холодильник I уровня.

При подъеме происходит сжатие воздуха в цилиндре II ступени. Во II ступени засасывание происходит при подъеме поршня, а сжатие - при опускании поршня, что значительно уменьшает нагрузки на механизм движения компрессора.

ЭК2-150
Рис. 2. Общий вид установки компрессорной ЭК2-150
1-компрессор К2-150; 2-рама; 3-муфта; 4-кожух; 5-электродвигатель.

Сжатый воздух выйдя из цилиндра охлаждается в холодильнике соответствующей ступени. Из холодильника III уровня охлажденный воздух поступает в водомаслоотделитель для очистки от конденсата (воды и масла). Из водомаслоотделителя сжатый, охлажденный и очищенный воздух направляется к месту потребления.
Представление о последовательности поступления воздуха в цилиндры и холодильники дает принципиальная схема коммуникации компрессора.

ООО "Коммаш" предлагает Вам купить компрессорные установки К2-150 и ЭК2-150 в России, Казахстане, Беларуси, Украине.

Устройство и работа составных частей компрессора К2-150 И ЭК2-150.
Технические характеристики

Обозначение изделия

Давление начальное, кПа

Давление конечное избыточное, кгс/см2

Производительность по условиям всасывания, м3/час

Производительность по сжатому воздуху, л/мин

Напряжение, В

Мощность двигателя, кВт

Масса, кг

К2-150

атмосферное

150

0.3

1.8

-

-

82

К2-150-1

атмосферное

200

0.3

1.3

-

-

82

ЭК2-150У3

атмосферное

150

0.3

1.8

-

-

205

ЭК2-150-1У3

атмосферное

200

0.3

1.3

-

-

205

ЭК2-150/1

атмосферное

150

0.3

1.8

220

7.5

255

ЭК2-150/1-1

атмосферное

200

0.3

1.3

220

7.5

255

ЭК2-150/2

атмосферное

150

0.3

1.8

380

7.5

255

ЭК2-150/2-1

атмосферное

200

0.3

1.3

380

7.5

255

ЭК2-150/2У3

атмосферное

150

0.3

1.8

380

7.5

255

ЭК2-150/2-1У3

атмосферное

200

0.3

1.3

380

7.5

255

 

beelineviber ico 

+38 (068) 893–20–01


ukraine

+38 (06192) 5–37–37


email kommash

office@kommash.com.ua


gНа постоянной основе закупаем со складского хранения неликвиды, компрессоры, газодувки, воздуходувки, вакуумные насосы и запасные части к ним.

 

Компрессоры К2-150 и ЭК2-150 - запчасти, продажа