Порядок предъявления рекламаций

1 Получатель должен предъявить рекламацию поставщику изделия при несоответствии качества и комплектности поставленного изделия, его консервации, маркировки и пломбирования условиям договора, техническим условиям, а также сопроводительных документов, удостоверяющих качество и комплектность поставляемого изделия, как при приемке изделия, так и при подготовке его к монтажу, в процессе монтажа, эксплуатации и хранения.

2 Получатель предъявляет рекламацию поставщику изделия в период действия гарантийных обязательств изготовителя или в период , оговоренный отдельным договором, независимо от того, какой составной части газодувки или комплектующем изделии обнаружено несоответствие качества и комплектности.

На работы, проводимые подрядчиком самостоятельно или с привлечением субподрядчика по договору, рекламацию предъявляют подрядчику.

Если комплектующее изделие поставляют получателю по отдельному договору, то рекламацию предъявляют их поставщику.

3 Рекламацию предъявляют в форме рекламационного акта, составленного комиссией.

В комиссию включают представителей получателя, поставщика изделия и, при необходимости, представителей поставщика комплектующих изделия и подрядчика.

В случае неявки представителя поставщика (изготовителя) для составления двухстороннего ата, должен быть составлен с участием эксперта торгово-промышленной палаты.

4 Акт должен содержать:

а) наименование и обозначение изделия, заводской номер;

б) номер и дату уведомления о вызове;

в) сведения о проведении пуско-наладочных работах, дату ввода в эксплуатацию;

г) режим работы ( непрерывный или сменный, рабочий перепад давления, температуры корпусов подшипников и нагнетаемого газа и т. п.);

д) общую наработку в часах;

е) марку применяемых смазочных материалов  для смазки шестерен и радиально-упорных подшипников.

ж) сведения о наличии и состоянии обратных и предохранительных клапанов на нагнетательной линии,приборов для контроля давления нагнетания (перепад давления);

з) описание и характер неисправности (внешнее ее проявления, принятые меры по ее устранению, расходование ЗИП-ов).

и) причину выхода изделия из строя;

к) вину из одной из сторон.

Перечисленные сведения заполняются из вахтенного журнала изделия.

5 Получатель при обнаружении несоответствия качества и комплектности изделия установленным требованиям обязан обеспечить хранение изделия в условиях, предотвращающих ухудшения его качества, раз-укомплектования, разборки, и вызвать уведомлением представителя поставщика.

Вызов представителей поставщика и изготовителя изделия является обязательным.

6 В уведомлении о вызове указывается:

а) наименование и адрес получателя;

б) наименование и обозначение изделия, его заводской номер;

в) дату и номер договора, номер транспортного или иного документа, по которому изделие получено;

г) основные дефекты, обнаруженные в изделии, способы их устранения (силами поставщика или получателя);

д) срок и пункт прибытия представителя поставщика.

7 При получении уведомления поставщик принимает решение о командировании своего представителя, представителя изготовителя изделия, вызове представителей подрядчика и поставщика комплектующих изделий для участия в проверке качества и комплектности изделия,составлении и подписании рекламацинного акта.

Поставщик (изготовитель) уведомляет получателя о времени выезда своего представителя или уполномоченного представителя. 

8 По составлению акта изготовитель принимает решение по устранению дефектов.

 

beelineviber ico 

+38 (068) 893–20–01


ukraine

+38 (06192) 5–37–37


email kommash

office@kommash.com.ua


gНа постоянной основе закупаем со складского хранения неликвиды, компрессоры, газодувки, воздуходувки, вакуумные насосы и запасные части к ним.

 

Порядок предъявления рекламаций